Российское приложение рекомендаций досуга Treeps получило $250 тыс. от европейских инвесторов
Релиз Treeps состоялся в 2021 году и за полгода, по собственным данным, собрал аудиторию в полмиллиона человек. Мобильное приложение анализирует пользователей и советует, как лучше провести время, используя алгоритмы искусственного интеллекта. Сегодня активная аудитория Treeps — 200 тыс. пользователей России и стран СНГ.
Стартап планирует потратить сумму на усиление команды и масштабирование сервиса на рынки США и Европы.
«Наши ближайшие цели — выход на новые рынки и 1 млн MAU (число активных пользователей в месяц — прим. RB) к концу года. Ежемесячно Treeps растет на 20% и поэтому наши ожидания вполне реалистичны. Сейчас приложение работает на русском и английском языках. Мы хотим привлечь больше англоязычной аудитории и расширить географию проекта на весь мир», — сообщил сооснователь Александр Мурзанаев.
Приложение Treeps разработано выходцами студии мобильной разработки AppCraft — Евгением Горячевым, Александром Мурзанаевым и Соней Аветисянц. Головной офис компании — ООО «Стапп» — находится в Рязани.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash