Войти в почту

Hyundai запустил услугу бесконтактной экспресс-сдачи машины на сервис

Услуга бесплатная и воспользоваться ей можно в круглосуточном режиме, включая ночное время, а также выходные и праздничные дни, отметили в пресс-службе автопроизводителя.

Hyundai запустил услугу бесконтактной экспресс-сдачи машины на сервис
© RB.ru

Все, что нужно — сделать онлайн-запись на сервис в мобильном приложении «Мир Хендэ», доступном для скачивания в App Store и Google Play, приехать в выбранный дилерский центр Hyundai, припарковаться в специально обозначенном месте и сфотографировать свои документы и автомобиль на основе подсказок в приложении.

Терминал «Hyundai Экспресс»

После будет сгенерирован индивидуальный QR-код, с ним нужно подойти к близлежащему терминалу «Hyundai Экспресс», отсканировать код и положить ключ от автомобиля в открывшуюся ячейку. Впоследствии мастер-консультант заберет ключ и проведет запланированное сервисное обслуживание. Когда работы будут закончены, сотрудник Hyundai вернет ключ обратно в ячейку терминала, а клиенту будет отправлено уведомление, что можно забрать автомобиль.

За разработку и производство оборудования для «Hyundai Экспресс» отвечала компания TOUCHPLAT – российский производитель систем самообслуживания. В качестве программного обеспечения была использована универсальная платформа для почтоматов и киосков самообслуживания, разработанная компанией-партнером Smartix.

Первый бесконтактный терминал самообслуживания «Hyundai Экспресс» уже открыт в дилерском центре «Авилон» в Москве. До конца этого года компания планирует расширить сеть киосков до 50. А в 2022 году проект будет реализован во всей дилерской сети Hyundai.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: пресс-служба Hyundai