Войти в почту

Мобильная электростанция, лаборатория на колесах и робот на гусеницах: как самарские энергетики не дают остыть городскому теплу

Сегодня в "ЮНИСе" - весь автотранспорт теплогенерирующего холдинга. По словам гендиректора компании Кирилла Шереметьева, автопарк насчитывает больше 2,5 тысяч легковушек и грузовиков, а также автобусов и погрузчиков в 16 регионах России. В зоне ответственности Волжского филиала компании – Самара, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск, Ульяновск. Сегодня у него есть почти любая техника, которая может понадобиться энергетикам "Т Плюс" для эксплуатации и ремонта теплосетей. От 25-тонного подъемного крана до мини-экскаватора BobCat с емкостью ковша всего 20 литров, который незаменим в крохотных двориках исторической части Самары. Помогает специалистам и мобильная дизельная электростанция, и передвижная лаборатория с аппаратурой управления, и компактный робот на гусеницах для обследования коммуникаций. фото: Дмитрий Бурлаков Чтобы все это использовать для сохранности тепла, нужны специалисты. В коллективе - опытные водители, бульдозеристы, машинисты экскаваторов и подъемных кранов. Например, в авторемонтной мастерской в Самаре работают профессионалы, которым по силам любое дело на уровне крупных авторизованных центров. Как рассказал заместитель генерального директора – директор Волжского филиала Олег Добровольский, в филиале сегодня трудятся 657 сотрудников и используется более 580 единиц техники. Он отметил: - В отопительный сезон наши сотрудники выезжают на аварийные работы в любое время суток. И летом, в ремонтную кампанию, тоже бывает необходимость работать круглосуточно. Людей здесь уважают, и многие трудятся на одном месте не один десяток лет. Стабильный коллектив мастеров своего дела, способный выполнить любую задачу, необходимую для обеспечения горожан комфортом и теплом. фото: Дмитрий Бурлаков

Мобильная электростанция, лаборатория на колесах и робот на гусеницах: как самарские энергетики не дают остыть городскому теплу
© СОВА