В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

МегаФон и Gameloft  запускают новый сервис подписки на мобильные игры

МегаФон и один из самых популярных мировых разработчиков игр Gameloft запускают совместный сервис подписки на мобильные игры, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию в четверг 10 июня. Отмечается, что для геймеров будет открыт доступ сразу ко всему каталогу из 1200 игр с их полными версиями, без рекламы и встроенных покупок. Как известно, Gameloft – третий по популярности игровой бренд в мире. Новая же подписка предоставляет доступ к собственным играм издателя и хитам других разработчиков, таких как Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic. В ней представлены, как новинки, и игры, которые становились абсолютными бестселлерами, – например, гоночная серия Asphalt преодолела рубеж в миллиард загрузок. МегаФон напоминает, что весь мобильный интернет-трафик для пользователей сервиса обнулён, и предлагает абонентам на выбор удобный формат подписки: ежедневную, еженедельную или ежемесячную. Ее цена составляет от 20 до 199 рублей, при этом первый день использования нового сервиса предоставляется бесплатно. Интерес к мобильному геймингу в России постоянно растет, говорит коммерческий директор МегаФона . По данным мобильного оператора, в апреле и мае количество пользователей сервиса "МегаФон Игры" было вдвое выше, чем в первом квартале этого года. "МегаФон уже сотрудничает с международными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES, - говорит Вольфсон - Партнёрство же с Gameloft позволит предложить нашим абонентам доступ к уникальному контенту с уже привычным удобством с точки зрения оплаты и использования". "Мы гордимся партнёрством с ведущим оператором сотовой связи и рады предоставить нашу 20-летнюю экспертизу для усиления игрового направления МегаФона", – заявила, в свою очередь, региональный директор Gameloft по Восточной и Центральной Европе Полина Нефидова. Около 90% пользователей игрового сервиса МегаФона выбирают мобильные игры. Сегодня российские мобильные геймеры чаще всего отдают предпочтению жанру "Головоломки" – на него приходится 35% скачиваний от всех мобильных игр. Далее следуют жанры "Аркады" и "Экшн", на которые приходится 20% и 15% соответственно.

МегаФон и Gameloft  запускают новый сервис подписки на мобильные игры
Фото: Газета.RuГазета.Ru