Войти в почту

Цель Минтранса – круглогодичная навигация по Северному морскому пути

«Для развития СМП мы будем работать по пяти направлениям с нашими коллегами. Первое – это создавать ледокольный флот и обеспечивающие суда. Второе – это формировать спутниковую группировку для обеспечения связи и навигации, в том числе для мониторинга ледовой обстановки. Третье – мы запустим единую платформу цифровых сервисов, которая сможет взять на себя задачи автоматического формирования маршрутов судов. Четвертое – это развивать портовую и энергетическую инфраструктуру на Севморпути, которая станет ключом к промышленному освоению ресурсов нашей страны в арктическом регионе и росту грузоперевозок. И пятое – необходимо координировать работы по привлечению транзитных грузов на Севморпуть», - рассказал В. Савельев.

Цель Минтранса – круглогодичная навигация по Северному морскому пути
© РЖД-Партнер

Он отметил, что в 2020 г. был поднят флаг на ледоколе «Виктор Черномырдин», который предназначен для обеспечения бесперебойной проводки судов в Финском заливе, включая крупнотоннажные танкеры. Также ледокол может оказывать услуги в арктической зоне.