Войти в почту

СМИ рассказали, как оценивают фигуру Зои Космодемьянской блогеры из постсоветских стран

Аналитики компании "Крибрум" пришли к выводу о наличии определенной "цикличности" в попытках дискредитации подвига Зои Космодемьянской, пишет в пятницу "Комсомольская правда". Согласно исследованию, оказавшемся в распоряжении редакции, наиболее популярной площадкой обсуждения подвига девушки стала социальная сеть "ВКонтакте", однако в 2015-2016 годах из-за роста числа иностранных авторов (в основном из Украины) увеличилась доля сообщений о ней и в Facebook, и их большинство высказывалось о Космодемьянской в негативном ключе. Но на фоне всего российского контента на эти негативные тезисы пришлось до 10% от всех сообщений, 34% лайков и 3% просмотров. В исследовании отмечается разрастание географии авторов, которые пытаются приуменьшить заслуги Космодемьянской. Так, говорится в исследовании, "с 2017 года увеличилась доля авторов из Белоруссии и Казахстана, что может говорить о проведении кампании по дискредитации героев Великой Отечественной войны и, как следствие, разрушении исторической связи с Россией". Попытки информационных атак на историю России предпринимаются регулярно, и на протяжении нескольких лет используется одна и та же тактика: примерно за полгода в информационное поле "вбрасывается" очередная деконструкция исторического события, говорит президент "Крибрума" Игорь Ашманов. "Образ Зои занимает отдельное место в информационном пространстве, так как знакомство с ним у широких масс происходило еще в детстве. Именно поэтому, "атаки" на него особенно значимы, поскольку демонстрируют один из несущих образов и тем самым ставят под сомнение сам факт массового героизма и значимость Победы", - подчеркнул он.

СМИ рассказали, как оценивают фигуру Зои Космодемьянской блогеры из постсоветских стран
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости