Войти в почту

Нижегородцы воспользовались услугами личного кабинета Нижегородского водоканала более 50 тысяч раз

С 25 марта 2020 года в новом сервисе Нижегородского водоканала «Личный кабинет абонента» зарегистрировались более 10 тысяч абонентов. Сервис был запущен накануне введения самоизоляции и позволил нижегородцам во время ограничения очных приемов граждан оставаться на связи с Центром по работе с абонентами и Центром проектно-технических согласований онлайн. Новый личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал». Более 1000 раз жители Нижнего Новгорода и Кстовского районов воспользовались такими услугами как «заключение договора на водоснабжение и водоотведение», «ввод в эксплуатацию прибора учета», «выдача условий подключения», «перерасчет платы за услуги» и прочими. Кроме того, используя функции личного кабинета, абоненты более 20 тысяч раз передали показания приборов учета, написали около 5 тысяч обращений в службы по работе с абонентами и более тысячи раз оплатили услуги онлайн. Дополнительное удобство заключается в том, что одна учетная запись позволяет прикрепить несколько лицевых счетов, в том числе за пожилых родственников, и пользоваться возможностями онлайн формата предоставления услуг без ограничений. Директор по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николай Смирнов рассказывает, что в период смягчения ограничений «Личный кабинет абонента» выступил как удобный инструмент для записи нижегородцев на очный прием. — С 1 июня Центр по работе с абонентами принимает жителей, желающих попасть на личный прием, но только по предварительной записи и с соблюдением эпидемиологических мер. Функция записи на очный прием имеется и в личном кабинете. За несколько месяцев ей воспользовались около 6,5 тысяч раз, при этом абоненты сами могли выбрать удобную дату и время посещения центра. Функции Личного кабинета будут расширяться. В 2021 году начнется работа по разработке мобильной версии сервиса, а также будет расширен список услуг, предоставляемых онлайн.

Нижегородцы воспользовались услугами личного кабинета Нижегородского водоканала более 50 тысяч раз
© Нижегородская правда