Войти в почту

Российские стартаперы смогут представить свои продукты в точках продаж Yota

Yota запускает первый на российском телеком-рынке проект «Yota Полка», проект даст возможность изобретателям и производителям страны продавать свои продукты на полках торговых точек мобильного оператора и его франшизных партнеров, говорится в сообщении пресс-службы Yota. Для участия необходимо оставить заявку на специальной странице проекта и ждать обратной связи от Yota. «Даже мы не знаем, что будем продавать. И именно ощущение неизвестности мы хотели передать на сайте в виде парящего в невесомости сгустка энергии, который может стать чем угодно. То, какие продукты клиенты увидят на полках Yota, станет сюрпризом не только для клиентов, но и для нас самих», - сказал руководитель проекта Александр Липин. Руководитель собственной розницы Yota Елена Мямлина отметила, что «Yota Полка» является важным для компании проектом, с помощью которого Yota хочет поддержать смелых изобретателей, дистрибьюторов и стартаперов «Часто у таких предпринимателей есть качественный инновационный продукт, но может просто не хватать знаний для того, чтобы продемонстрировать его широкой аудитории. С точки зрения бизнеса мы рассматриваем проект «Yota Полка» как возможность повысить маржинальность торговых точек на 3%, предложить покупателям уникальные товары, а также увеличить поток клиентов на 10%», — подчеркнула Мямлина. Принять участие в отборе в проект может любой производитель или дистрибьютор из России. Предлагаемые продукты должны иметь физическое выражение, размер, позволяющий расположить их на витринах, и не требовать особых условий хранения, а также дополнительного лицензирования для точек продаж. Таким образом, проект дает возможность предпринимателям предложить свои инновации независимо от того, являются ли они крупным, средним или малым бизнесом, налажено ли у них постоянное производство, а также настроены ли каналы сбыта. «Yota Полка» позволит компании привлечь новых интересных партнеров и разнообразить продуктовую линейку нестандартными видами товаров.

Российские стартаперы смогут представить свои продукты в точках продаж Yota
© РИАМО