Футуролог: для жизни на Луне необходимо построить там метро

Член Российского философского сообщества РАН, футуролог Александр Кононов рассказал, каким образом люди смогут обустроить жизнь на Луне. По его словам, технология строительства подземных колоний станет главной на начальном этапе космической экспансии. NASA считает приоритетной Венера, поскольку на этой планете были обнаружены признаки жизни. Речь идет о газе фосфин, который на Земле производят микроорганизмы. Кононов же заявил, что Венера — пустая трата времени и ресурсов. Он отметил, что самым важным объектом для исследования и будущей колонизации является Луна. «Венера бесперспективна. Нужно концентрироваться на объектах, которые реально можно колонизировать при помощи обозримых технологий. Луна — это номер один. Это полигон, на котором должны испытываться все технологии дальнейшей космической экспансии, так сказать школа. Следующий шаг — это Марс. Он выступает как университет. А после этого будет возможна спасительная для человечества космическая экспансия. Земля должна стать курортом. Мы должны вернуть все виды на Землю, убрать отсюда всю промышленность и просто наслаждаться планетой», — пояснил Кононов Nation News. Собеседник издания уточнил, что именно технология строительства метро поможет в создании комфортабельных колоний будущего. «На Луне обнаружили вулканические трубки, в которых можно строить первые колонии. Туда нужно будет перебрасывать технику, которая у нас для метро используется, подземные щиты и там уже обустраиваться под поверхностью. Твердая поверхность там будет обеспечивать такую же защиту, которую обеспечивает на нашей планете атмосфера и магнитное поле Земли», — рассказал эксперт. Сообщение Футуролог: для жизни на Луне необходимо построить там метро появились сначала на Общественная служба новостей.