Радиолюбитель из России поймал сигнал с секретного объекта в космосе

Радиолюбитель из России Дмитрий Пашков рассказал, что обнаружил передачу данных с секретного объекта, который оставил на околоземной орбите китайский многоразовый космический корабль. Его испытательный полет состоялся в начале сентября. Об этом информирует РИА Новости. «Я начал поиск сигналов с этого аппарата на всех возможных диапазонах. И вот, спустя семь дней моя система автоматического поиска сигналов во время обработки четырех терабайт данных выдала мне уведомление об обнаружении двух неопознанных сигналов исходящего от выпущенного объекта на двух разных орбитах пролета», — уточнил собеседник агентства. По его словам, 14 сентября он обнаружил передачу данных на частоте 2280.000 мГц и шириной канала 4000 кГц. «Сигнал идет достаточно стабильно, хотя иногда с перерывами. Из этого можно сделать вывод, что, возможно, объект имеет систему стабилизации, что присуще спутнику. Дальнейшие наблюдения это покажут», — пояснил Пашков. Дополнительные данные он опубликовал на своем сайте. Сообщение Радиолюбитель из России поймал сигнал с секретного объекта в космосе появились сначала на Общественная служба новостей.