Метеорит из Коста-Рики может объяснить происхождение жизни на Земле

Метеорит, который упал на территории Коста-Рики, мог содержать «строительные блоки» жизни, предположили ученые. Падение произошло 23 апреля 2019 года, сообщает Live Science. Космический объект размером со стиральную машинку распался на несколько частей перед тем, как врезаться в землю. Местные жители нашли его осколки между деревнями Ла-Пальмера и Агуас-Заркас. Хотя метеориты – достаточно заурядное явление для нашей планеты, этот оказался особенным. Астероид, от которого он оторвался, был реликтом ранней Солнечной системы. Он состоял из частиц протопланетного диска, который, в свою очередь, был сформирован еще более древними взорвавшимися звездами. Метеориты подобного класса встречаются очень редко и носят название углеродистых хондритов. Анализ показал, что объект из Агуас-Заркас содержит сложные углеродные соединения. Вероятно, в его состав входят аминокислоты (они способны образовывать белки и ДНК) и еще более сложные строительные блоки жизни. Химические соединения образовывались в астероиде благодаря реакциям, протекающим под влиянием солнечного света. Ученые отметили, что анализ космического объекта еще не завершен. Но если в его составе действительно удастся обнаружить аминокислоты и белки, это послужит доказательством теории о космическом происхождении жизни на Земле. Ранее сообщалось, что над Японией зафиксировали падение неизвестного небесного тела. Очевидцы видели яркий светящийся шар в небе.

Метеорит из Коста-Рики может объяснить происхождение жизни на Земле