Анимация НАСА показывает, каково на самом деле путешествовать со скоростью, близкой к скорости света

Если вы поклонник научной фантастики, скорее всего, сталкивались с несколькими франшизами, в которых человечество распространилось по всей известной Вселенной. Корабли, которые позволяют им это делать, возможно «сворачивают пространство», или имеют сверхсветовой или «прыжковый» двигатель. Это крутая идея, мысль о «межзвездном путешествии»! К сожалению, неизменные законы физики говорят нам, что это просто невозможно. Однако физика, управляющая нашей Вселенной, действительно допускает путешествия со скоростью, близкой к скорости света, хотя для достижения этой скорости потребуется огромное количество энергии. Те же самые законы, однако, также говорят нам, что путешествие со скоростью, близкой к световой, сопряжено с множеством проблем. Подводя итог, можно сказать, что согласно неизменным законам физики (в частности, специальной теории относительности Эйнштейна) нет способа достичь или превысить скорость света. Это означает, что если вы собираетесь совершить межзвездное путешествие, вам лучше всего, либо настроиться на долгое время путешествия (например, корабль-поколение), либо найти средство движения, которое может обеспечить постоянное ускорение до доли скорости света (релятивистской скорости). Для этого видео, озаглавленного «Руководство НАСА по путешествиям со скоростью около световой» (показано выше), предполагается, что межзвездный путешественник (который, кажется, является инопланетным существом) построил космический корабль, способный путешествовать на 90 процентов от скорости света (0,9 c). Видео подготовлено учеными и экспертами из Goddard Media Studios (GMS) Центра космических полетов имени Годдарда НАСА (GSFC). Этой работой руководил Крис Смит, член Ассоциации космических исследований университетов (USRA) астрофизического отдела Годдарда. К нему присоединился коллега USRA Кристофер Ким, который был ведущим аниматором видео. НАСА также сделало короткие отрывки из видео и открыток для печати, которые можно скачать здесь: https://svs.gsfc.nasa.gov/13653 Сообщение Анимация НАСА показывает, каково на самом деле путешествовать со скоростью, близкой к скорости света появились сначала на RW Space.