На новых снимках поверхности Марса рассмотрели пыльных дьяволов

Nasa опубликовало фотографии, сделанные с марсианского разведывательного спутника, который находится на Красной планете 15 лет. На снимках видны проблески пылевых вихрей, движение лавины и кратер метеора диаметром 30 метров. На четких цветных фотографиях с камеры HiRISE можно наблюдать «пыльных дьяволов», движение лавины, вершины дюн и кратер метеора. Высокое разрешение кадров позволяет детально рассмотреть поверхность Марса. Камера также зафиксировала положение других космических аппаратов NASA на Марсе: марсоходы Curiosity и Opportunity. Космический корабль изучает температуру в атмосфере Марса, отслеживает процессы в почве с помощью радара и обнаруживает минералы на поверхности планеты. Однако самая большая заслуга корабля – потрясающие изображения. В арсенале МРС три камеры. Mars Color Imager (MARCI) за счет объектива «рыбий глаз» обеспечивает ежедневный мониторинг планеты. Контекстная камера (CTX) позволяет делать черно-белые снимки местности. Эти изображения составляют контекст для четко сфокусированных изображений, создаваемых третьей камерой МРС. За все время пребывания на Марсе камера HiRISE сделала почти 7 миллионов фотографий - это около двухсот терабайт данных. Фото: nasa.gov

На новых снимках поверхности Марса рассмотрели пыльных дьяволов