Ученые заявили, что сперматозоиды человека двигаются «как игривые выдры»

Раньше считалось, что их движение больше напоминает ползущую змею. Сотни лет назад изобретатель микрокопа Антони ван Левенгук произвел наблюдение над эякулятом и открыл сперматозоиды. В своих заметках он записал, что они похожи на змей или плавающих в воде угрей, такой точки зрения ученые и придерживались на протяжении продолжительного времени. Однако лишь современные учены в новом исследовании доказали: движение сперматозоидов на самом деле больше похоже на брачный танец игривой выдры. Прийти к такому выводу помогли наблюдения за семенной жидкостью, сделанные в современный 3D-микроскоп. Сперматозоиды - это очень нахальные маленькие существа. Наше новое исследование с использованием 3D-микроскопа показывает, что мы все стали жертвами их обмана, — полушутя сообщает автор исследования Гермес Гадельха, ученый Бристольского университета в Великобритании. По словам исследователей, для наблюдения за эякулятом им потребовались самые современные инструменты, в том числе сверхскоростная камера, способная записывать свыше 55 000 кадров в секунду. В результате ученым удалось увидеть, что движение хвоста сперматозоида из стороны в сторону фактически является оптической иллюзией: на самом деле хвост расположен сбоку, а сам сперматозоид движется вперед, вращаясь как бы по спирали, сообщает CNN , ссылаясь на опубликованное в Science Advances исследование . Фото: Depositphotos, Polymaths-lab.com Видео: YouTube / Tiffany Héma

Ученые заявили, что сперматозоиды человека двигаются «как игривые выдры»