Такси к другим мирам

«Аргументы недели» уже рассказывали об антигравитационном квантовом двигателе для космоса Владимира Семёновича Леонова – изобретателя, учёного, автора теории Суперобъединения. Испытания прототипа показали, что квантовый в 100 раз экономичнее самого лучшего жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) («Марс почти рядом» №14(556) от 13.04.2017). Были и другие публикации, корреспондент «АН» (практически полный тёзка учёного) принимал участие в экспериментах и испытаниях. 2020 год надел нам на лица маски и показал, что Илон Маск в содружестве с НАСА не дремлет, впервые за долгое время на орбиту МКС американцы добрались на собственном, а не русском корабле. В содружестве с японцами они в 2024-м планируют начать освоение Луны. А что предлагает отечественный научный гений? И «Роскосмос» во главе с Дм. Рогозиным? У Леонова есть ответы. Как достучаться до небес? - Владимир Семёнович, ясно, что американцы не будут платить за извоз своих космонавтов к МКС. Илон Маск обошёл «Роскосмос» и создал более дешёвую систему доставки космических грузов и экипажей. Он идёт по пути снижения пусковых затрат в 10 раз. Ранее, по сути дела, был обанкрочен ГКНПЦ им. Хруничева. Теперь, возможно, на очереди стоит РКК «Энергия» – детище С.П. Королёва. Получается, что космическую гонку Россия окончательно проиграла? – Космическую гонку проиграла не Россия, а лично Дмитрий Рогозин, непонятный «доктор технических наук» и по совместительству журналист. Будущее космонавтики – это космические корабли многоразового действия. Над разработкой этой концепции я плотно работаю уже четверть века, поскольку создание кораблей по-настоящему многоразового действия на химическом топливе не представляется возможным. Пример тому – ограниченные возможности тех же шаттлов. Для многоразового космоса таким двигателем может быть только квантовый, работающий на электрической энергии. Он создаёт тягу за счёт взаимодействия с квантованным пространством-временем, которое астрофизики называют «тёмная материя». – Космонавт Игорь Волк говорил мне, что если поставить на наш космический челнок «Буран» ваш квантовый двигатель, то он готов хоть сейчас лететь до Луны. – Игорь Петрович и мне говорил то же самое. Корабль был рассчитан на работу в открытом космосе. Но руководство «Роскосмоса» всё профукало, сегодня американцы впереди. А ведь использование квантового двигателя в космической отрасли уже сейчас уменьшило бы пусковые затраты по выводу на орбиту грузов в 100 раз, и мы бы экономически обошли Илона Маска в космической гонке. У него нет квантовых двигателей! Но, правда, есть незначительные успехи НАСА в этом направлении, которое отстаёт от России, как в теоретическом, так и экспериментальном плане, в понимании принципов работы квантового двигателя. Но они в этом направлении усиленно копают, используя наши достижения. И они докопаются, так что первыми создадут космический корабль многоразового действия. Тем не менее концепция создания космических кораблей многоразового действия впервые создана в России и основана на новых физических принципах. У Илона Маска пока такой концепции нет. Президенту России В.В. Путину От В.С. Леонова,автора квантовой теории Суперобъединения,создателя опытного образца антигравитационного квантового двигателя,основоположника квантовой энергетики,Лауреата премии Правительства России в области науки и техники ЗАЯВЛЕНИЕ Уважаемый Владимир Владимирович, прошу принять меня на работу главным конструктором РКК «Энергия» для организации НИОКР по разработке космических кораблей многоразового действия. Это будущее российской космонавтики, её возрождение на новых физических принципах. Основы новой Концепции изложены в моём интервью еженедельнику «Аргументы недели»: «В России разработана концепция создания многоразовых космических кораблей» от 21.07.2020 (см. Приложение). У Илона Маска (США) пока такой концепции нет, и здесь мы ещё опережаем США. Я этой работе отдал четверть века и имею успешные теоретические и экспериментальные достижения, не имеющие аналогов в мире. С руководителем «Роскосмоса» Дмитрием Рогозиным я не смог договориться. У него другие планы, в которые не входит создание многоразовых космических кораблей на новых физических принципах. Это его стратегическая ошибка, которая приведёт к развалу космической отрасли страны. К тому же кадровые вопросы такого уровня ранее решались руководителем страны. Назначение С.П. Королёва главным конструктором производилось самим И.В. Сталиным. Мне 71 год. С.П. Королёву начиная с 1945 года понадобилось 12 лет, чтобы вывести на орбиту в 1957 году первый спутник. На создание новой космической отрасли понадобится не менее 10 лет. Поэтому мне надо скорее начать работу, сформировать коллектив, создать новую экспериментальную базу и т.д. На большее меня не хватит ввиду возрастных ограничений. Кроме меня это сейчас некому сделать. Англичане предложили мне перенести все работы по новым космическим технологиям к ним. Я контракт не подписал. Новые квантовые технологии – это ещё и крупный бизнес, который выведет РКК «Энергия» на самоокупаемость. Мне надо было написать это заявление ещё в 2000 году, когда Вы стали Президентом России. Сейчас бы мы свободно летали на Луну и на Марс и в военном плане были бы недосягаемы. Но мне мешали это сделать, как в своё время мешали С.П. Королёву. Леонов Владимир Семёнович20 июля 2020 года – Так почему Рогозин не ухватился за идею использования квантового двигателя в космической отрасли? Это и его бы спасло от обвинений в непрофессионализме. – Сам он в этом ничего не понимает, как и его советники. Чего, например, стоит звезда шпионской саги Иван Сафронов? А серийное освоение квантовых двигателей и космических кораблей нового поколения – это создание новой космической отрасли, над которой надо много и усердно работать. Но это не их конёк. Мало того, молодой советник Рогозина по науке Блошенко вылил ушат грязи в мой адрес, мотивируя тем, что квантовый двигатель противоречит законам физики и в принципе работать не должен, поэтому они внедрять квантовый двигатель не будут. Невежда, как будто он знает все законы физики. А реалии таковы, что сегодня фундаментальную физику поразил глубочайший кризис. Это касается в первую очередь понимания природы тёмной материи и энергии, которая двигает галактики с ускорением по принципу работы квантового двигателя. И это открытие уже должно быть удостоено Нобелевской премии по физике. Квантовый двигатель создан самой природой. Мы его лишь повторяем. – Вас поддерживают многие учёные, академики, бывший министр космической отрасли Олег Дмитриевич Бакланов, который был председателем комиссии по испытанию опытного образца квантового двигателя. - Это не довод для Рогозина, который за готовность работать по этой теме «зачистил» руководство Воронежского механического завода (ВМЗ), производителя ракетных двигателей. И директора РКК «Энергия», с которым было согласовано развитие квантовых двигателей на пути к их серийному производству. А у меня на столе лежит неподписанный контракт с англичанами, которые предлагают работы перенести в Великобританию, мотивируя тем, что только они могут создать благоприятные условия для развития новых космических и энергетических технологий. Но я повторяю, мы ещё не исчерпали все возможности внутри России, ещё не довели сведения о новых открытиях президенту Путину. По закону это должен сделать президент РАН Александр Сергеев. Но он этого ещё не сделал, а надо бы поспешить. Аргумент практика-ракетчика ПРОФЕССОР Георгий Васильевич Костин, ветеран отрасли, двигателист-ракетчик, считает, что готовность России к переходу на новый технологический уклад представляется чрезвычайно важным. А тут Владимир Семёнович Леонов предлагает новое ресурсное обеспечение развития нашей цивилизации – принципиально новый двигатель: – Это позволило нам разработать «Концепцию создания многоразовых космических кораблей», опираясь на новые физические принципы. Среди физиков по теории Суперобъединения ведутся и будут ещё долго вестись дискуссии. На здоровье! Моя грядка иная. Я всю свою инженерную жизнь посвятил созданию и производству совершеннейших жидкостно-ракетных двигателей, равных которым мировая практика не знает. Но Леонов предложил двигатель, работающий на внутренней энергетике окружающей нас материи. В этом я убедился не в словопрениях, а на практике. Квантовый двигатель (КвД) Леонова при эксперименте показал отношение полученной мощности движения к затраченной на его работу энергии более чем в сто раз большее, чем созданные с моим участием лучшие ЖРД. Что инженер и ответственный чиновник должен в этом случае сделать? Организовать опытное и серийное производство КвД. Воронежский механический завод дал согласие на организацию производства КвД. Мы в содружестве с Леоновым, работниками завода и РКК «Энергия» разработали схемы гибридных (КвД+ЖРД) двигателей, которые можно было эксплуатировать уже в ближайшее время. КвД – двигатель космической стратегии. Результаты его испытаний были доложены на комитете ГД РФ по обороне. Но наши предложения о продолжении работ по созданию КвД зарублены генеральными директорами «Энергомаша» и Центра им. Хруничева. Руководство «Роскосмоса» во главе с Д. Рогозиным не только всех энтузиастов тут же уволило (не в нас, в конце концов, дело), но и жёстко заблокировало любые попытки развития квантового двигателестроения. Дважды предложения о создании производства КвД были направлены президенту Путину. Первое «потерял» Кириенко. На втором появилась резолюция Путина: «Рассмотреть предложения по созданию квантовых двигателей в Правительстве РФ». Правительство Медведева «рассмотрело»: направило обращение… Рогозину и получило ожидаемый ответ: «Применение предлагаемой теории в ракетно-космической технике не представляется возможным». Реакция неквалифицированных бездарей или предательство национальных интересов России? И то и другое. К управлению космической отраслью пришла менеджерская некосмическая шелупень, делать не хотевшая, делать не умеющая, делать не способная. Вся работа космической отрасли направлена не на создание ракетных комплексов, где надо получать конкретный результат, а на «проекты», где деньги легко «растворяются», а ответственность – как у Ходжи Насреддина: кто-нибудь до расплаты помрёт. Сроки берутся не на 2022 год, а аж на 2036-й. Обещали начать работы по ракете-носителю сверхтяжёлого класса. Не начали. В феврале 2019 года Рогозин официально пообещал президенту РФ в 2019 году 45 космических пусков. Запущено – 25. На космодром «Восточный» за 12 лет истрачено 91 млрд руб., но украдено при этом 11 миллиардов. Планируют вбухать в Восточный ещё 300 млрд рублей. Но проект космодрома «Восточный» – беспардонное вредительство: из-за особенностей грунта там невозможен пуск тяжёлых РН. А за 25 млрд руб. Рогозин возводит на территории Центра Хруничева космическую пустышку – небоскрёб. Президент РФ Путин 19.04.2013 в Пр-906 и 29.01.2018 в УП №32 поставил перед космической отраслью задачу создания РК сверхтяжёлого класса. В 2020 г. он на совещании по «Роскосмосу» подтвердил: «…реализовать ряд масштабных, значимых проектов… это касается создания ракетного комплекса сверхтяжёлого класса…» Возглавляемый Рогозиным «Роскосмос» указание президента провалил. За 8 лет не сделано ничего. В то же время профессионалами предлагались проекты создания РН СТК с выводом в космос 100 тонн полезного груза не позже 2021 года, а 170 тонн – в 2026 году. Ресурсов для этого было достаточно. – НЕДАВНО Дмитрий Рогозин сообщил, что «Роскосмос» работает над ядерным двигателем для полётов за пределы Солнечной системы. – Видно, что Рогозина кидает из одной крайности в другую, ему надо показать активность и новизну. Но сегодня передний фронт космонавтики – это не дальний космос, а корабли многоразового применения. Ядерный двигатель для космоса делали ещё в Союзе, это старая идея пятидесятилетней давности. Убедились в опасности и бесперспективности и тему закрыли как будто навсегда. Но пришёл Рогозин и открыл эту тему заново, чтобы отвлечь финансовые ресурсы от космических кораблей многоразового применения. Я считаю, что это целенаправленное вредительство или откровенная некомпетентность. - Получается, что без привлечения тёмной материи и тёмной энергии создать космические корабли по-настоящему многоразового действия, как обычные самолёты, невозможно? – Сегодня Россия имеет Концепцию создания космических кораблей многоразового действия, располагает мощнейшей теоретической и экспериментальной базой, необходимой для создания таких кораблей, опираясь на новые теоретические знания и основополагающие эксперименты. Нужна государственная программа развития квантовых космических технологий, которая включала бы данную Концепцию. Это касается модернизации существующих ЖРД, разработки квантовых двигателей от фотонного до микроволнового. Сейчас мы располагаем десятком различных принципов создания тяги в космосе за счёт градиента тёмной энергии. Это новая квантовая физика, с которой практически никто из двигателистов не знаком. Я готов стать главным конструктором нового направления в РКК «Энергия», чтобы сформировать коллектив для создания космических кораблей нового поколения. Для этого нужна воля руководства страны. В противном случае Россия потеряет космос. Что касается использования тёмной энергии для питания квантовых двигателей, то это отдельная тема для разговора, и в этом направлении есть серьёзные подвижки. Сегодня мною впервые в мире создан прибор, который детектирует поле частиц тёмной материи. Он стоит в лаборатории. – Первый в мире? – Да. Это в очередной раз подтверждает справедливость квантовой теории Суперобъединения. Аргумент профессора МГУ ДОКТОР физико-математических наук, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова Э.Р. Смольяков свидетельствует, что в России на основе радикально новой физики (теории Суперобъединения), разработанной В.С. Леоновым, в настоящий момент уже создан (в металле, а не только теоретически) и даже успешно испытан (3 марта 2018 г.) прототип квантового двигателя для космических кораблей нового поколения. Этот двигатель не использует реактивную тягу и в перспективе позволит менее чем за двое суток долететь до Марса с постоянным гравитационным ускорением, равным гравитационному ускорению на поверхности Земли. Это позволит компенсировать невесомость, что важно для экипажа. Опытный образец продемонстрировал, что он в 150 раз эффективнее любых ракетных двигателей при оценке отношения тяги двигателя к расходу энергии на создание этой тяги. Квантовый двигатель использует только энергию вакуума, так называемую астрофизиками тёмную энергию, с которой идёт непрерывное взаимодействие в каждый момент времени на траектории именно в той точке вакуума, в которой находится космический корабль. В данном случае работает уже новая физика, когда квантовый двигатель отталкивается от поля тёмной материи (поля квантонов), не нарушая даже законов классической физики, в том числе закона сохранения импульса. С классических же позиций нам будет казаться, что мы имеем дело с нарушением закона сохранения импульса из-за незнания новой физики. Квантовая теория Суперобъединения, уверен профессор, позволяет объяснить всё то, что не удавалось объяснить с помощью всех известных к настоящему времени теорий. В основу этой удивительно красивой новой теории было положено открытие в 1996 году четырёхмерного кванта пространства-времени (квантона). Установлено, что наше пространство не пустое, а состоит из малых электромагнитных частиц – квантонов, концентрирующих в себе такую большую энергию, что один его кубический метр, заполненный этими квантонами, имеет энергию, превосходящую энергию вещественной части всей нашей Вселенной.

Такси к другим мирам
© Аргументы Недели