Немецкие учёные обнаружили несколько нейтрализующих коронавирус антител

Сразу 28 антител, которые могут нейтрализовать коронавирус выявили исследователи из университетской клиники Кельна и Немецкого центра исследования инфекций (DZIF). Как сообщает РИА Новости, немецкие учёные в тесном сотрудничестве с исследователями из Израиля целенаправленно искали антитела в крови 12 вылечившихся от коронавируса пациентов. Нашей целью было лучше понять иммунный ответ на SARS-CoV-2 и вместе с тем идентифицировать имеющие высокий потенциал антитела, — цитирует агентство сообщение учёных. Отмечается, что для этой цели они исследовали более четырёх тысяч специфических клеток крови излечившихся пациентов. Им удалось частично расшифровать механизм образования антител и благодаря этому воссоздать 255 из них. Из этого количества удалось выделить 28 антител, которые способны нейтрализовать коронавирус. Сейчас исследователи изучают характеристики полученных антител совместно с фармацевтической компанией Boehringer Ingelheim. Клинические исследования могут начаться уже в этом году. Как писал NEWS.ru, китайские учёные пришли к выводу, что выработанные организмом антитела против коронавируса могут исчезнуть спустя два месяца. А значит, возможность повторного заражения не исключена. Исследование опубликовано в журнале Nature Medicine. Авторы работы сравнили иммунные реакции более 70 человек, перенёсших COVID-19. Выяснилось, что 40% из тех, у кого болезнь протекала бессимптомно, и 13% из тех, у кого были клинические проявления, лишились антител.

Немецкие учёные обнаружили несколько нейтрализующих коронавирус антител