Экипаж МКС выйдет в открытый космос 26 июня и 1 июля

ВАШИНГТОН, 15 июн - РИА Новости. Астронавты НАСА Крис Кэссиди и Боб Бенкен совершат два выхода в открытый космос 26 июня и 1 июля для завершения модернизации системы электроснабжения орбитальной станции, сообщило НАСА в понедельник. Плановые выходы в открытый космос будут посвящены замене устаревших элементов питания станции. Каждый из них продлится около семи часов. Кэссиди и Бенкену предстоит заменить оставшиеся устаревшие никель-водородные батареи на ионно-литиевые аккумуляторы. Работы по замене источников питания МКС были начаты в 2017 году. Предстоящие выходы в открытый космос станут седьмым и восьмым в карьере обоих астронавтов. Боб Бенкен и астронавт Даг Херли прибыли на МКС в начале июня на борту новейшего корабля Crew Dragon. Еще до испытательного старта НАСА приняло решение, что астронавты задержатся на орбите с тем, чтобы помочь экипажу решить ряд технических задач, в том числе принять участие в плановом выходе в открытый космос. Точные сроки окончания тестовой миссии Crew Dragon, которому предстоит вернуть Бенкена и Херли на Землю, пока не определены, ожидается, что они останутся на МКС в течение всего лета.