Космонавт-испытатель Сергей Ревин провел онлайн-урок для учеников Башкирии

Космонавт-испытатель, герой России Сергей Ревин провел открытый урок для школьников, которые проходят дистанционное обучение в Башкирии. Соответствующее видео 10 апреля опубликовано на сайте республиканского Министерства образования и науки. В первую очередь Сергей Ревин поздравил всех с Днем космонавтики. По его словам, в настоящее время идет работа на Международной космической станции. Ученые занимаются уникальными медицинскими экспериментами, необходимыми для понимания реакции человеческого организма при влиянии не него невесомости, а также других факторов полета. Кроме этого, специалисты ведут работу по выращиванию кристалла белка, необходимого для создания антибиотиков. Идет наблюдение за поверхностью земли. Ученые проектируют ракетоноситель, космический корабль, предназначенный для полёта и облета вокруг Луны. Рассматривается возможность строительства уникальнейшей космической станции, которая сможет осуществлять полеты вокруг Луны, а также строительства лунной базы. Космонавт-испытатель отметил, что эти планы будут реализованы не в ближайшие три-пять лет. Это перспектива на 10,15, 20 лет. Сергей Ревин призвал школьников мечтать и приближаться к реализации своей мечты. Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что открытые уроки дистанционного обучения проходят в Башкирии с 10.00 утра. Их проводят известные деятели культуры, общественные лидеры, спортсмены.