В мире
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Российские ученые создали биоразлагаемый пластик

Ученые Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова создали биоразлагаемый пластик на основе полиэтилена, пишут РИА Новости.
Российские ученые создали биоразлагаемый пластик
Фото: Sfera.fmSfera.fm
Российские ученые провели ряд успешных экспериментов по изменению структуры полиэтилена, в результате которых удалось добиться эффекта биоразложения, сохранив при этом стоимость и эксплуатационные свойства на уровне традиционных неэкологичных пластиков.
«Придание пористости и введение наполнителей природного происхождения — измельченной древесины или крахмала — позволяет создать водопоглащающую среду, в которой быстро размножаются главные агенты разложения — микроорганизмы», — объяснил заведующий кафедрой химии инновационных материалов и технологий РЭУ .
По словам авторов исследования, разработанный композиционный материал не имеет аналогов в мире. Проведенные испытания, в том числе и испытания в грунте, показали, как считают ученые, принципиальную эффективность выбранного подхода.
Результаты исследования новой разработки опубликованы в научном журнале «Inorganic Materials: Applied Research».
ИД "Сфера"