Popular Mechanics назвал 16 значимых прорывов науки и техники за 2019 год

Американский научно-популярный журнал выделил 16 наиболее значимых и крупных открытий в науке и технике за 2019 год. Об этом сообщил РБК. В 2019 году, компания Google смогла обогнать супермощный компьютер IBM Summit с помощью квантового компьютера Sycamore. Sycamore справился с расчётами быстрее IBM Summit. Зато суперкомпьютеры смогли справится с математической задачей, решение которой не могли найти 65 лет. Притом искусственный интеллект предложил несколько решений уравнения. В этом же году, ИИ смог победить самых лучших игроков в покер. В Новой Зеландии обнаружили останки нового вида людей — Homo luzonensis. А антропологи из США нашли связь Home sapiens, современного вида человека, с Homo denisovensis, Денисовским человеком. В 2019 году ещё один человек вылечился от ВИЧ. Это второй в мире пациент сумевший побороть вирус иммунодефицита человека. Также, в этом году, генетическая генеалогия была признана самым мощным современным методом в борьбе с преступность. Врачи нашли способ лечить муковисцидоз, изобрели лекарство против лихорадки Эбола и доказали опасность электронных сигарет и жидкостей к ним. Только в этом году, учёные смогли получить фотографию чёрной дыры, благодаря телескопу «Горизонт событий» (Event Horizon Telescope). А исследователи NASA сфотографировали астероид Аррокот с помощью космического аппарата «Новые горизонты». Аррокот находится дальше всех небесных тел, доступных космическим кораблям. Также NASA запустила уникальную лунную миссию «Артемида». В планах учёных совершить более 35 полётов с Земли, пять раз высадиться на Луне и создать там первую базу. Впервые в истории, две женщины вышли в открытый космос. Из крупных космический прорывов, авторы статьи также отмечают открытие межзвёздной кометы. Кроме того, учёные смогли описать последний день жизни динозавров и что с ними случилось. Ранее NEWS.ru писал о том, что доктор медицинских наук рассказала, почему опасно для организма пить много воды.

Popular Mechanics назвал 16 значимых прорывов науки и техники за 2019 год