Ещё
Появилось видео стоящего на гречке мальчика
Появилось видео стоящего на гречке мальчика
Происшествия
Пытки гречкой: что ждет мать и отчима мальчика
Пытки гречкой: что ждет мать и отчима мальчика
Происшествия
Американский эсминец вошел в Черное море
Американский эсминец вошел в Черное море
Армия
США тайно выслали китайских шпионов
США тайно выслали китайских шпионов
США

Астронавты на МКС приступят 15 ноября к ремонту магнитного альфа-спектрометра

, 12 ноября. /ТАСС/. Астронавт и астронавт совершат 15 ноября выход в открытый космос с Международной космической станции для ремонта магнитного альфа-спектрометра, второй выход для продолжения этих работ намечен на 22 ноября. Об этом сообщил во вторник на брифинге в Центре космических полетов имени Джонсона в Хьюстоне (штат Техас) один из руководителей программы полета МКС Кен Тодд.
По его словам, этот прибор, установленный на МКС в 2011 году, не предназначался для ремонта на орбите и теперь, когда такая необходимость возникла, для этой операции разработаны специальные инструменты, доставленные на МКС на грузовом корабле Cygnus.
"Вопрос о ремонте обсуждался долгое время и наконец-то мы приступаем к делу, — отметил Тодд. — У астронавтов сейчас есть все необходимые инструменты". Он отметил, что для ремонта может потребоваться до четырех выходов в открытый космос.
Как пояснил руководитель программы исследований с использованием магнитного альфа-спектрометра Кен Боллвег, ремонт прибора размером 5х4х3 м и массой 7,5 т представляет собой уникальную операцию. «Прибор предназначен для изучения космических частиц, — пояснил он. — Три года назад система охлаждения в нем, основанная на циркуляции углекислого газа, стала давать сбои». В ходе ремонтных работ астронавтам придется снять защитный кожух, а затем заменить восемь небольших насосов, нагнетающих углекислый газ.
На МКС сейчас работают россияне и , американцы Эндрю Морган, и Джессика Меир, а также представитель Европейского космического агентства итальянец Лука Пармитано.
Видео дня. Депутат Госдумы подарил главе района баночку вазелина