Ещё

Мы живем в виртуальной Вселенной — неопровержимые доказательства 

Мы живем в виртуальной Вселенной — неопровержимые доказательства
Фото: SM News
Еще в древности некоторые цивилизации подозревали, что мы живем в мире иллюзий. В это верили мудрецы племен Майя. А задолго до них ученые Древней предполагали, что реален только разум. Но в те времена у людей не было возможности дать этому объяснение. К тому же тогда не могло быть такого понятия, как «виртуальность». Сейчас технологии позволяют проводить исследования в этой области и приводить ошеломляющие доказательства того, что наш мир — иллюзия. Современные теории о виртуальности нашей Вселенной Ученые предполагают, что уже в следующем столетии вычислительные возможности компьютеров будут в миллионы раз превосходить современные. Это позволит создавать супер-реалистичные виртуальные миры, которые будут населять персонажи с собственным разумом. При этом они не будут знать о том, что виртуальны. А что, если предположить, что мы сами существуем в такой вселенной? Такое предположение высказал в 2003 году философ Ник Бостром. По его словам возможно существование развитых цивилизаций, которые проводят симуляции Вселенной и ее отдельных частей, и есть вероятность, что мы живем как раз-таки в одной из них. А в 2016 году высказал предположение, что шанс реальности нашей Вселенной равен одной миллиардной (то есть мы живем в матрице). Доказательство с помощью видеоигр Доказать эти теории можно на основе видеоигр, например, GTA V. Когда игрок находится в одной локации, он наблюдает движение машин, пешеходов, животных. И нам кажется, что все это существует и в других местах. На самом деле это не так. В других локациях не происходит ровным счетом ничего. Ровно до того момента, пока игрок не появится там. А до этого не прогрузятся даже текстуры, или изображение менее детальное. По этому принципу устроены все видеоигры. Это необходимо для оптимизации нагрузки на компьютер. Те объекты, которые находятся вне поля зрения игрока, не отображаются и не прогружаются, зато наблюдаемые локации можно увидеть в отличном качестве. А если посмотреть в GTA V на город с самой высокой точки, можно увидеть его как на ладони. Система прогружает каждый автомобиль, но при этом использует простую физику, и машины нечеткие. Однако когда мы подходим к этим автомобилям, изображения становятся детальными. То есть наблюдатель влияет на систему своим присутствием — она словно «подстраивается» под него. Квантовая физика и виртуальная реальность Пример с видеоиграми был приведен для того, чтобы сделать понятным суть эксперимента, о котором будем говорить далее. Эти исследования являются неопровержимым доказательством того, что матрица реальна. Движение твердых частиц и волн Для понятия сути эксперимента рассмотрим поведение твердых частиц. Если пропустить их через одну щель, на соседнем экране появится одна полоска. А если пропускать шарики через две щели, на экране выстроится узор из двух полос.
После ученые пропускали через щели волны. Проходя через одно отверстие, они «ударялись» об экран. А при прохождении через две полосы вершины волн при соприкосновении гасили друг друга, и узор получался интерференционным. Так или иначе, движение волн и твердых частиц можно предугадать. Но что происходит с квантами? Движение элементарных частиц Фотоны являются маленькой частицей света. Проходя через одну полосу, они выстраиваются в ряд на экране, в точности как твердые частицы. Но есть добавить две щели, происходит нечто невероятное. Вместо двух полос образуется интерференционный рисунок. То есть в первом случае фотоны ведут себя как твердые частицы, а во втором — как волны. Но как такое возможно? Затем ученые пропускали другие кванты. Оказалось, и электроны, и атомы, и протоны ведут себя также. Физики предположили, что интерференционный рисунок получается из-за того, что частицы бьются друг об друга. Поэтому они решили запускать фотоны по одному. И каково же было удивление ученых, когда снова выстроился интерференционный узор! Если следовать этой логике, выходило, что частица, проходящая через две щели, разделялась надвое и ударялась сама о себя. Но ведь это невозможно! И тогда физики начали отслеживать, через какую щель проходит частица, и поставили измерительный прибор. А дальше началось невообразимое. Фотоны, когда за ними наблюдали, проходили через две щели и… выстроились в узор из двух полос. То есть повели себя, как твердые частицы. Но почему это произошло именно тогда, когда за ними наблюдали? Выходит, что на поведение частиц повлиял сам факт наблюдения. Получается, это фотоны сами решают траекторию своего движения. Волновая функция была утрачена частицей лишь из-за появления наблюдателя! Кажется, это похоже на что-то? Да, все это напоминает процесс видеоигр, когда локация меняется в зависимости от появления игрока. Ученые предполагают, что наша Вселенная «запущена» на огромном компьютере, где невозможно просчитать загрузку каждого элемента игры. И это происходит только в те моменты, когда появляется наблюдатель — ведь иначе у него разрушится ощущение реальности происходящего. Однако ученым было сложно дать этому объяснение, потому что эксперимент проходил в первой половине ХХ века. Тогда даже не было компьютеров, а уж тем более видеоигр и понятия «виртуальность». Поэтому в те годы физики не могли предположить, что наша Вселенная может быть виртуальной. Теории об иллюзорности нашего мира выдвигали и другие ученые. Если вам интересна эта тема, мы расскажем о других, не менее интересных гипотезах с доказательствами виртуальности нашей Вселенной. По материалам http://historylost.ru
Тренер в США обезоружил ученика объятиями
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео