В Республике Алтай ученые обнаружили древние рисунки инопланетян

Ученые нашли их в районе села Каракол. Впервые их заметили еще в 1985 году. Однако к анализу ученые приступили только сейчас. Изображения гуманоидов датируются ранним и средним бронзовым веком. По словам специалистов Курчатовского института, неизвестные древние художники знали о химических реакциях. Благодаря варьированию температуры нагрева инструментов они создавали различные оттенки. Известно, что авторы рисунков нагревали материалы до определенной температуры и получали нужный цвет. По мнению экспертов, изображения созданы с помощью современных технологий. Ученые, проведя анализ состава красок, которые использовались при создании рисунков, утверждают, что древние жители Алтая умели различать пигменты по цвету и свойствам. Результаты анализа будут представлены в мае 2020 года, в Лиссабоне на 43 Международном симпозиуме по археометрии, сообщает «Гласс». Напомним, Ямальские археологи этим летом будут исследовать древнюю удивительную находку XIX века – имитацию захоронения. Специалисты считают, что там не единичная могила, а целый некрополь. Фото: pxhere.com

В Республике Алтай ученые обнаружили древние рисунки инопланетян