Два китайских ученых избраны иностранными членами Национальной академии наук США

Вашингтон, 2 мая /Синьхуа/ -- Китайские ученые Гао Фу и Янь Нин на днях были избраны иностранными членами Национальной академии наук США. Об этом стало известно после публикации списка новых академиков и иностранных членов. Гао Фу -- член Академии наук КНР, директор Китайского центра по контролю и профилактике заболеваний и заместитель директора Государственного фонда естественных наук Китая. Его исследования сосредоточены на механизме межвидовой передачи патогенных микроорганизмов и структурной иммунологии. Ученый изучает механизмы межвидовой передачи патогенов вирусов животного происхождения, таких как птичий грипп, а также механизмы молекулярного проникновения вирусных липопротеидных оболочек, таких вирусов как ВИЧ/СПИД. Структурный биолог Янь Нин работает профессором кафедры молекулярной биологии Принстонского университета. Она занимается изучением структуры и механизма действия трансмембранных белков. В 2016 году британский журнал Nature назвал ее одной из десяти "научных звезд Китая". Национальная академия наук США заявила, что в этом году среди новоизбранных академиков и иностранных академиков доля женщин побила рекордную отметку в 40 процентов. Национальная академия наук США является одним из самых продвинутых научных учреждений США. В этом году 100 ученых были избраны ее академиками, еще 25 -- иностранными академиками. С учетом новых членов в академии сейчас работают 2347 академиков и 487 иностранных членов. --0--