Ученые расшифровали геном египетских мумий

Современные учёные сделали ещё далеко не все открытия о пирамидах, древних сооружениях Египта и мумий, которых в огромном количестве находят по всей территории Египта. Сколько ещё предстоит узнать людям о великой цивилизации, которая строила удивительные постройки и была невероятно развита для своего времени? Первые попытки расшифровать геном мумий происходили и ранее, но их можно назвать фактически безрезультатными, но всё изменилось совсем недавно, когда научным специалистам удалось использовать технологии, которые помогли с расшифровкой древних мумификаций. Группа учёных из Тюбингенского университета совместно с учёными из института Макса Планки смогли узнать о происхождении мумий новые детали и сделали очень важное и невероятное открытие. Оказалось, что предки египтян изначально проживали в Азии, но затем мигрировали в Африку. В расшифровке данных помогла мумия Тутанхамону и анализ ДНК мумии, которая позволяла сделать необходимые исследования. Кроме того, учёные рассказали, что геном самого Тутанхамона сравним с геномом людей, которые сейчас проживают в некоторых странах Европы. Благодаря данному открытию учёные собираются доказать, что в Древнем Египте проживало достаточно много высокоразвитых мигрантов, которые не имеют никакого отношения к коренным африканцам.

Ученые расшифровали геном египетских мумий