Жители ЮЗАО приняли участие в Неделе Космоса

В рамках мероприятия сотрудники Институте космических исследований Российской академии наук, расположенного на территории Юго-Западного округа Москвы, подготовили для гостей и жителей столицы познавательную экскурсию. День открытых дверей, организованный в Институте космических исследований РАН, побывали более трехсот москвичей самого разного возраста. Ученые рассказали гостям о новейших открытиях в различных отраслях наук, изучающих космическое пространство. Затем посетители ознакомились с новой экспозицией «Открытый космос», организованной выставочной компанией «Экспомир» и Северо-Западной межрегиональной общественной организацией ФК России при поддержке ГК «Роскосмос», БГТУ «Военмех» им. Д.Ф. Устинова и Института медико-биологических проблем РАН. В экспозиции представлены подлинные экспонаты — летный костюм космонавта Владимира Джанибекова, различные тренажеры, которые нужны на орбите для того, чтобы исследователи поддерживали физическую форму, а прибор «Шаровой Фантом», который в рамках эксперимента «Матрешка-Р» измеряет воздействие радиации и другие.