Ученые озвучили ТОП-5 космических угроз для Земли

Эксперты назвали космические угрозы, к которым человечеству нужно готовиться уже сейчас. Издание ToDay News Ufa опубликовало пятерку самых опасных событий, ожидающих жителей Земли. На первом месте - разрушение озонового слоя. Природная защита от губительного ультрафиолета постепенно теряет свои функции по разным причинам. В основном истощение озонового "щита" происходит из-за деятельности человека. Второй по опасности эксперты считают космическую органику. Существует реальная вероятность попадания на Землю смертельного вируса из космоса. На третьем месте находится космическая пыль, слой которой ученые обнаружили в атмосфере Земли. Она (пыль) может негативно повлиять на климат нашей планеты, особенно на Северное полушарие, а также на химический состав Мирового океана. На четвертой строчке - космический мусор. Вокруг нашей планеты насчитывается более 12 тысяч опасных объектов и их количество растет. В будущем при падении на Землю они сгорят в атмосфере, тем самым изменяя ее состав. В конце списка эксперты поместили астероиды. На сегодняшний день специалисты изучили орбиты 90% околоземных астероидов. Это дает шанс на успешную эвакуацию в случае столкновения одного из них с Землей. Фото: pixabay.com

Ученые озвучили ТОП-5 космических угроз для Земли