Hubble NASA заснял самую дальнюю спиралевидную галактику

Космический телескоп NASA Hubble передал фотографию самой дальней галактики. NGC 3344 – такое название она получила - представляет собой одинокую галактику спиралевидной формы и находится в 30 миллионах световых лет от Земли. На данный момент это расстояние является максимально зафиксированным, сообщает «Свободная Трибуна». Благодаря полученным от Hubble данным, удалось обнаружить в далекой галактике наличие особых волновых образований. Красный цвет на полученных снимках указывает на наличие водородных образований, тогда как старые звезды, возрастом в миллиарды лет, отсвечивают зеленым цветом, а новорожденные светила галактики имеют фиолетовый оттенок. Сейчас ученые выясняют, может ли это служить доказательством специальных областей ионизированного водорода с активным образованием звезд по их краям. Кроме того, стало известно, что в состав NGC 3344 входят светила разного класса. Предполагается, что полученные данные позволят ученым открыть новые данные о звездообразовании и эволюции светил во Вселенной. Ранее «Свободная пресса» сообщала, что телескоп Kepler, вышедший из строя еще в 2013 году, обнаружил около ста неизвестных экзопланет. Например, удалось обнаружить планету, на которой год длится всего 10 суток. Справка «СП» Космический телескоп Hubble — автоматическая обсерватория на орбите вокруг Земли, названная в честь Эдвина Хаббла. Совместный проект NASA и Европейского космического агентства, он входит в число Больших обсерваторий NASA. Благодаря отсутствию влияния атмосферы, разрешающая способность телескопа в 7—10 раз больше, чем у аналогичного телескопа, расположенного на Земле. Новости науки: Ученые выяснили, почему «корабль пришельцев» совершает хаотичные движения