ВИДЕО: Робот показал родителям всех домашних микробов

Разработчики из Университета Пердью создали мини-робота, который в рамках эксперимента ползал по ковру и имитировал все действия маленьких детей. Выяснилось, что ползающий младенец вдыхает в 4 раза больше микробов и пыли, чем его родители. Ученые сканировали передвижение работа и заметили - он создает облако пыли, которое в 20 раз больше видимого следа. Как следствие, ребёнок с каждым вдохом проглатывает в 4 раза больше биологических объектов, чем взрослый, поскольку находится ближе всего к источнику загрязнения, пишет издание «Популярная механика».Однако учёные просят родителей не волноваться. Они уверены, что подобный контакт с внешней средой формирует у малыша сильный иммунитет. Ранее мы писали о том, что американские учёные из Университета Джорджа Вашингтона провели детальный анализ данных 26 исследований, опубликованных в научных журналах. Все эти работы были посвящены изучению образцов пыли, взятых в домах в 14 штатах США. В образцах были обнаружены следы 45 потенциально токсичных химических веществ, которые входят в состав многих товаров и продуктов — ламината, строительных материалов, мебели, моющих средств и бытовой химии, косметических и парфюмерных продуктов.

ВИДЕО: Робот показал родителям всех домашних микробов