Наиболее значимые исторические находки, сделанные в 2017 году

Ежегодно ученые совершают очередные открытия, которые в итоге могут значительно повлиять на жизнь человека и историю. Уже минувший 2017 не остался в стороне, и эксперты рассказали, какие значимые находки имели место в прошлом году. Письмо Дьявола В 1676 итальянская монахиня из монастыря в пределах Сицилии сделала заявление, якобы с ней на контакт выходил сам Дьявол, который пытался сбить ее с праведного пути. Она даже написала несколько писем на непонятном языке, и те в течение нескольких столетий пылились в архивах. В 2017 году ученые использовали современное оборудование и определили, что данное письмо написано на разных языках, но оно не имеет единого мотива и пестрит проклятиями. Эксперты предполагают, что представительница церкви могла страдать от шизофрении, фиксируя “голоса” собственного воспаленного воображения. Металл из Атлантиды Пару лет назад у Гелы в Сицилии был найден старинный корабль, который затонул еще в VI веке до н.э. На его борту ученые сумели выявить почти 50 кусков металла, не похожего на знакомые грекам материалы. Находку решили назвать орихалкум, полагая, что она родом из Атлантиды. Современные ученые выяснили, что им удалось обнаружить латунь, которая очень редко встречается в природе. “Старение” цифры “0” В XIX веке на просторах Британской Индии найден старинный документ с математическими задачами, где впервые, по мнению ученых, была использована цифра “0”. После последующего радиоуглеродного анализа выяснилось, что документ еще более древние, нежели считалось ранее, и теперь его датируют II-IV веком нашей эры. Бронзовая рука На рубеже XX века около греческого острова Антикитер было выявлено древнеримское судно и на протяжении последнего века археологи исследуют подводное пространство, в надежде найти старинные предметы. Последней находкой оказалась рука бронзовой статуи, которая до сих пор находится на глубине в 50 метров Эгейского моря. Гемма Во время раскопок в греческом городе Пилос археологи выявили достаточно древнее захоронение неизвестного воина, которому на момент смерти было 30-35 лет. В могиле находились предметы из металла, в том числе оружие, посуда и разного рода украшения, но ведущей находкой для ученых стала древнегреческая гемма с тонкой художественной резьбой. На камне в 3,5 см длиной изображены два воина, мускулы которых отлично прорисованы для тех времен и поражают проработанностью деталей. Стеллеровая корова Это животное до конца XVIII столетия обитало в пределах Командорских островов и имело весьма внушительные размеры. Очень быстро корова оказалась истреблена охотниками, но даже сейчас напоминает о себе. В конце осени 2017 на территории острова Беринга ученые выявили ребра, торчащие из-под земли, и в процессе раскопок оказалось, что это не просто неизвестные останки, а скелет стеллеровой коровы, достигающий 6 метров. Статуя Будды В пределах провинции Цзянси на просторах КНР неожиданно обнаружили старинный храмовый комплекс, который долгое время считался утерянным. В одном из местных водохранилищ было принято решение понизить уровень воды до 10 м, после чего гражданам удалось разглядеть каменное изображение Будды, который имел высоту до 4 м. Его возраст достигает порядка 400-600 лет и, согласно оценкам ученых, объект является частью ушедшего под воду храма.]]>

Наиболее значимые исторические находки, сделанные в 2017 году