Назван самый подходящий возраст для обучения

Исследователи выяснили, когда человек легче всего усваивает новую информацию: в возрасте от 17 до 20 лет. Об этом недавно сообщили учёные из Нидерландов. Важную роль в процессе обучения играет дорсолатеральная часть полосатого тела. Изменения активности этой структуры мозга в зависимости от возраста ранее изучены не были. Специалисты Лейденского университета провели эксперимент, в котором приняли участие 232 человека в возрасте от 8 до 29 лет. Все они не имели неврологических заболеваний. Добровольцам предстояло решить логическое задание с вариантами ответа, обучаясь с помощью подсказок компьютера, находясь в МРТ-сканере. Результаты сканирования мозга участников показали, что активность полосатого тела коррелировала с возрастом и достигала максимума у людей, которым исполнилось от 17 до 20 лет, пишет РИА Новости. По мнению специалистов, исследование показывает, что этот возраст — уникальный этап, на котором мозг человека наиболее эффективно воспринимает информацию. Результаты исследования представлены в научном издании Nature Communications. Добавим, что ранее учёные выяснили, как в два раза быстрее освоить новый навык. Кроме того, анализ мозга показал, почему одни люди обучаются быстрее других.

Назван самый подходящий возраст для обучения