НАСА заявило об обнаружении «ключа» к зарождению жизни на Земле

Новые данные, указавшие на существование гидротермальных месторождений на Марсе, могут оказаться ключом к происхождению жизни на Земле, заявили в НАСА по итогам наблюдений орбитального аппарата разведки Марса. «Даже если мы никогда не найдем доказательств того, что на Марсе существует жизнь, новые данные могут рассказать нам о типе среды, в которой жизнь могла зародиться на Земле», - приводит «Российская газета» слова специалиста Космического центра NASA в Хьюстоне Пола Нильса. По его словам, вулканическая активность в сочетании со стоячей водой на Марсе в древности обеспечивала, скорее всего, те же самые условия для жизни, которые существовали в аналогичный период времени и на Земле - около 3,7 млрд лет назад. Сейчас на Марсе нет ни вулканической активности, ни стоячей воды, а месторождения, которые связаны с гидротермальной активностью, существовали 3,7 млрд лет назад - тогда же, когда, как считается, зародилась жизнь на Земле. В НАСА отмечают, что древние гидротермальные месторождения на Марсе могут быть «окном» в раннюю жизнь на Земле.

НАСА заявило об обнаружении «ключа» к зарождению жизни на Земле