Ещё

Учены обнаружили 8 тыс. неизвестных неуязвимых существ

Фото: ТК «Звезда»

Австралийским ученым удалось обнаружить около 8 тыс. новых микроорганизмов, при этом треть из них относятся к ранее неизвестным группам живых существ. Группа биологов из Квинслендского университета обнаружила около 8 тыс. новых микроорганизмов, относящихся к бактериям и археям, при этом большинство из них являются практически неуязвимыми. Данные об исследовании ученых были опубликованы в журнале Nature Microbiology. Проанализировав микроорганизмы, ученые пришли к выводу, что около 99% из них являются так называемыми экстремофилами, то есть способны выживать в условиях, которые непригодны для жизни других существ. Так, найденные одноклеточные способны обитать в гидротермальных источниках, токсичных водах и других водоемах с высокой соленостью, кислотностью или щелочностью. Вместе с тем, проведя анализ ДНК микроорганизмов, ученые выяснили, что около 1,5 тыс. существ относятся к неизвестным науке видам животных. Это не первый случай, когда ученые находят новые неуязвимые виды существ. Так, ранее группа ученых Университета Нового Южного Уэльса обнаружила в Антарктиде плазмиды R1S1 внутри которых, предположительно, находятся древние предшественники современных вирусов. При этом обнаруженные организмы также способны выживать в экстремальных условиях.

Ещё 3 источника