Гигантское пятно размером с Землю, обнаруженное на Солнце, встревожило ученых

Ученые дали ему название AR2665.Специалисты космического агентства NASA обнаружили на Солнце огромную дыру, которая по своим размерам может быть сравнима с Землей. Ученые дали ей название AR2665. По мнению специалистов, именно она может послужить началом «конца света» на нашей планете. Ученые утверждают, что пятна на самой яркой звезде Солнечной системы не редкость. Они появляются из-за взаимодействия магнитных полей Солнца с более прохладными зонами на его поверхности. Длина найденного астронавтами NASA пятна в диаметре составляет почти 120 тысяч километров. В связи с этим, космические специалисты обеспокоены, так как эту дыру можно заметить даже с Земли. По меньшей мере, из-за этого пятна могут участиться радиационные штормы, сообщает News Papers. МЕЖДУ ТЕМ Ученые: Планета Х может находиться за Плутоном Американские астрономы из Калифорнийского технологического института Майк Браун и Константин Батыгин заявили, что планета Х, возможно, существует. По их мнению, она находится за пределами орбиты Плутона (далее…). Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Гигантское пятно размером с Землю, обнаруженное на Солнце, встревожило ученых