РЕН ТВ вплотную приблизился к разгадке тайн человечества

Самые фантастические открытия, гипотезы и изобретения теперь – в режиме ежедневных новостей. На нашем канале стартует уникальный проект о непознанном, неизведанном и невероятном. Экспертами в программе Олега Шишкина станут ученые с мировыми именами. С улыбкой, но в то же время, максимально серьезно и сосредоточенно – обо всем секретном, запретном и важном. Отныне нет таких тайн, разгадать которые зрителям РЕН-ТВ было бы не под силу. Программа "Загадки Человечества" – это тележурнал о сенсационных открытиях, невероятных теориях и смелых гипотезах, которые в телеэфире получают научное подтверждение. Олег Шишкин – профессионал в сфере конспипролгии, истории разведки и древних религий. Он неоднократно выступал в качестве эксперта в документальных проектах нашего канала. Теперь уже в его собственной программе звучат мнения самых авторитетных ученых со всего мира. Не приведет ли использование Большого Адронного Коллайдера к апокалипсису? Не постигнет ли человечество участь динозавров? Или великанов, которые, как выясняется, действительно существовали? Какие загадки скрывают египетские пирамиды, и что за сила покоится во льдах Антарктиды? Эти и другие темы давно вызывают у аудитории нашего канала живой интерес, и теперь они будут раскрыты до конца. Первую порцию ответов на все эти без сомнения непростые вопросы зрители нашего канала получат уже этим вечером. Ежедневная программа "Загадки человечества" стартует сегодня, сразу после итогового выпуска новостей.