Войти в почту

Война за пассажиров: частники блокируют заказы агрегаторов такси

Таксисты-частники в столичных в аэропортах научились блокировать связь, чтобы их коллеги, работающие на агрегаторы, не могли взять ни одного заказа. Те водители, которые сотрудничают с «Яндексом», Uber и Gett в долгу не остались и разработали свою схему борьбы за клиентов, сообщает корреспондент «360». В войне перевозчиков в первую очередь страдают пассажиры. По словам очевидцев, в аэропорту Внуково не получалось вызвать автомобиль через приложения крупнейших агрегаторов. Прилетели мы во Внуково, но никто из нас не смог вызвать такси – ни через «Яндекс», ни через Gett, ни через Uber. Службы эти почему-то не работали. Нам пришлось выходить на улицу, ловить частников, которые там уже стоят. Потратили на это очень много времени. Плюс – у них двойной тариф - Мария, жительница Москвы. Как рассказывают таксисты-частники, они научились «глушить» связь конкурентов на стоянках у аэропортов. Такие меры, по их словам, нужны из-за конкурентной борьбы - через приложения цена в 2,5 раза меньше. В борьбе за пассажиров в ход идут и уговоры, и истории про недобросовестных водителей. Еще один способ остановить работу приложений - делать массовые «спам-заказы», после чего реальные пассажиры просто не могут вызвать себе автомобиль. В профсоюзе таксистов считают, что в таких действиях нет ничего криминального, это здоровая конкуренция. И цены водители у выхода называют адекватные. У водителей, которые сотрудничают с агрегаторами, своя схема. Заказ принимает человек, который зарегистрирован в системе, но отдает его своему коллеге, у которого может быть даже быть аккаунта. Забирает пассажира совсем другая машина, возможно, что этот водитель вообще не зарегистрирован в системе или его заблокировали в системе за какие-нибудь нарушения. Может быть, у него и разрешения-то нет. - Олег Амосов, председатель общественного движения «Форум Такси». При этом пассажиру объясняют, что назначенная машина на ремонте, поэтому и номер не совпадает. «Лжетаксист» везет клиента по адресу, а в конце поездки подменяет свои координаты. Когда я приехал на место, рассчитался с водителем, увидел, что он на секунду заходит в приложение, что-то там связанное с GPS и картами. Я понял, что произошла подмена адреса. И высветилась сумма 999 рублей - Александр Беленький, блогер. Адрес прибытия махинаторы тоже подменили, увеличив сумму поездки почти на 200 рублей. Блогер обратился в службу техподдержки, где с таксистом пообещали провести воспитательную работу - вплоть до отключения от системы.

Война за пассажиров: частники блокируют заказы агрегаторов такси
© 360tv.ru