A le отремонтирует iPhone россиян
В России теперь можно официально отремонтировать iPhone. A le выполнила требование Федеральной антимонопольной службы. Она выдвинула их по результатам судебного разбирательства пользователя смартфона к компании: истец пожаловался, что за замену гаджета с разбитым экраном в сервисном центре с него просили около 30 тысяч рублей. По данным «Ведомостей», бюджет создания ремонтного производства обойдется компании в сумму около 2 млн долларов. Кто теперь будет чинить iPhone? Почти у каждого пользователя iPhone есть история о разбитом экране и о том, как его быстро и дешево починить, причем обычно со счастливым концом. Какая сложность может быть с ремонтом, если сервис в каждом втором дворе? Делают быстро, минут за 15. Могут приехать к вам на работу — долго ждать не нужно. Замредактора отдела финансов газеты «Ведомости» Дарья Борисяк вспоминает, как год назад разбила iPhone 6, а через полчаса гаджет был как новый. Дарья Борисяк замредактора отдела финансов газеты «Ведомости» «Это стоило шесть тысяч рублей. Правда, потом оказалось, что экран был бракованный, и где-то я через сутки это выяснила. Там некорректно отображались некоторые данные на телефоне, картинки, видео. Потом я им позвонила, сказала, что что-то идет не так, и они через два дня без проблем заменили мне на другой экран, который потом работал нормально, работает нормально до сих пор. Никакой разницы по сравнению с тем, что было изначально, когда телефон покупался, нет». С открытием официальных мастерских телефон будут ремонтировать дольше: устройство нужно будет отдавать на несколько дней (справедливости ради также обстоят дела в некоторых европейских сервисах). Стоимость будет зависеть от характера повреждений, говорится на сайте компании. Несмотря на это, некоторые эксперты прогнозируют краткосрочное снижение спроса на неавторизованный ремонт на 10%. Компания A le не дает комментариев в России, но своеобразным адвокатом «Яблока» выступил заместитель главного редактора mobile-review.com Сергей Кузьмин. Сергей Кузьмин заместитель главного редактора mobile-review.com «Отличие оригинального дисплея и китайского дисплея — это небо и земля. По передаче цветов, по ощущениям, по тому, сколько будет держаться покрытие, по куче разных показателей. Просто потребитель выбирает то, что дешевле, но это, естественно, не значит, что оно лучше, оно хуже, и нет никаких гарантий, что оно не проработает, допустим, пару-тройку месяцев, потом умрет, и придется менять на новый экран. У нас очень много людей, которые покупают, допустим, за 70 тысяч смартфон, а потом покупают в подворотне для него чехол, пытаясь на чем-то сэкономить. Но если покупаешь такое устройство, то надо потом уже на сайте A le искать, где для него будет происходить сервис. Пытаться это сделать где-то поближе к работе, или чтобы это было поудобнее, чтобы приехал мастер, чтобы все поменял, — это все неправильные решения». Личная история. Осенью 2015 года у моего iPhone 6 стал глючить экран. В официальном сервисе мне отказались чинить его по гарантии и предложили заменить гаджет на новый с доплатой в 25 тысяч рублей. Через две недели в Лос-Анджелесе на третьей улице в Санта-Монике абсолютно новый смартфон был у меня в руках через 20 минут. Безо всяких доплат.