Войти в почту

LeEco может запустить маркетплейс для продвижения контента в России летом

Китайская технологическая компания LeEco не исключает запуска маркетплейса для продвижения в России контента через собственные устройства летом 2017 года. Об этом рассказал RNS глава LeEco Russia & Eastern Europe Виктор Сюй в кулуарах Недели российского бизнеса. «Сейчас мы выбрали модель маркетплейса как площадки для продвижения контента в России. Речь идет о продвижении как детского контента, так широкого спектра для всех категорий пользователей. Я надеюсь, маркетплейс заработает в России летом этого года», — сказал Сюй. Получить доступ к маркетплейсу российские пользователи смогут через смартфоны, а также смарт-телевизоры. Продажи последних LeEco может начать в России также летом этого года. В середине 2016 года Сюй заявлял о планах компании запустить в России собственный онлайн-кинотеатр. Компания рассматривала возможность слияния с одним из российских проектов в сфер онлайн-кинотеатров. Позже компания отказалась от инвестирования в российские проекты — причиной стала инициатива законодательного регулирования работы в России онлайн-кинотеатров.