Россияне все чаще отказываются от СМС в пользу мессенджеров
За 2016 год значительно увеличилось проникновение бесплатных коммуникационных сервисов – согласно исследованию Ipsos Mori, порядка 60% россиян хотя бы раз в неделю пользовались мобильными приложениями электронной почты и социальными сетями, а 50% применяли мессенджеры. Кроме того, проникновение электронной почты, мессенджеров, сервисов голосовой телефонии (VoIP) выросло во всех возрастных группах.Партнер Deloitte Антон Шульга отметил: «В России мессенджеры и email никогда не имели большего проникновения, но в последнее время картина резко поменялась – мессенджеры показали очень большой прирост в 2016 году». Тем временем, как отмечают эксперты, сотовым операторам предстоит сражаться с функцией звонков в месседжере WhatsApp. Ранее стало известно о новой функции самоуничтожающихся сообщений в WhatsApp.