16 февраля стартует фестиваль Red Apple

16-17 февраля в Digital October откроется 26-й Международный фестиваль рекламы Red Apple, который ежегодно собирает на одной площадке ведущих звезд мировой рекламной индустрии. Философия фестиваля – это обмен идеями, творчество, находящееся на грани рекламы, искусства и высоких технологий. Программа Red Apple выходит за рамки индустрии и ищет источники вдохновения в смежных с рекламой областях – науке, культуре, IT и медиа. И в этом году, помимо разнообразных секций, лекций и дискуссий, гостей Red Apple ждет несколько приятных сюрпризов. Один из них – встреча с Киберчеловеком – Евгением Черешневым, вице-президентом «Лаборатории Касперского», первым человеком в России, решившимся на кибер-эксперимент. С февраля 2015 года он ходит с NFC-чипом в руке, к которому можно приложить смартфон и перепрограммировать, скопировать «в руку» ключ отеля, банковскую карту, и это только начало. О том, как спорт вышел за рамки узкой аудитории и превратился в часть массовой культуры, расскажут ведущий телеканала Матч-ТВ и известный комментатор Георгий Черданцев, управляющий директор Media Direction Sport Андрей Леонтьев, культуролог и автор теории этноспорта Алексей Кыласов, генеральный менеджер ведущей российской киберспортивной команды Virtus.pro Роман Дворянкин в рамках дискуссии «Спорт как зрелище». Эксперты по Big Data – Артур Хачатурян (SocialDataHub), Феликс Зинатуллин (Церебро Таргет) – в открытой дискуссии с Алексом Дроздовски «Большие данные и brexit ― миф или реальность?» ответят на самые злободневные вопросы. Можно ли с помощью больших данных и инструментов таргетинга устроить Brexit или выбрать Трампа президентом? Нужно ли адаптировать рекламу, которая создается в больших рекламных агентствах, под узкие целевые группы? Нужна ли вообще реклама «для всех», если можно построить персональный разговор с конкретным человеком, про которого мы знаем все? В рамках фестиваля основатели двух крупнейших российских рекламных холдингов – Элла Стюарт (BBDO Group) и Дмитрий Коробков (группа АДВ) – побеседуют о том, как создать холдинг, вывести его в лидеры и удерживать лидерские позиции, а также о том, как настроить процессы так, чтобы конкурирующие агентства могли существовать в рамках одной группы. Егор Мостовщиков, генеральный редактор Сноб.ру с помощью Эйфелевой башни и Саграда Фамилия расскажет, почему создание своего медиа — самоубийство. Вы узнаете, правда ли, что между рекламой на коробке спичек, селфипалкой и надписью под окном «Вася не будь ж…й отдай велосипед» нет никакой разницы, что общего у бедной московской редакции и стартапа в Сан-Франциско, почему Авито и Великая Китайская стена — это одно и то же, и, конечно же, почему медиа — все равно лучшая работа на свете. Генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович и управляющий директор по развитию IT-проектов USM Advisors Михаил Дубин обсудят изменения, которые происходят с рекламной отраслью под влиянием развития интернета и новых технологий, на дискуссионной панели «Какой будет рекламная индустрия завтра». Помимо традиционных выступлений всех желающих ждут новые секции в рамках фестиваля. Одно из новшеств - открытый разбор конкурсных работ. Рассказать о профессиональных секретах на примере актуальных кейсов фестиваля организаторы попросили известных российских экспертов – продюсера, дизайнера, стратега, креативного директора, режиссера, оператора, художника-постановщика и композитора. Второй блок - презентация нашумевших кейсов 2016 года, где создатели самых ярких, впечатляющих и провокационных проектов расскажут о том, как создавался каждый из роликов. В программе: «Солнце для лучшего друга» (Pedigree и BBDO Moscow), «Злейший воппер» (Burger King и Fistashki), «Бизнес на взлет» (Ростелеком и РБК), и другие. И третье новшество - серия воркшопов Boost your creativity. На двухчасовых мастер-классах бизнес-стратеги, специалисты по высоким технологиям, актеры и художники расскажут о необычных подходах к повышению эффективности: скрайбинге и скетчноутинге, майндмэппинге, управлении голосом и дизайн-мышлении. Кроме этого, на протяжении двух фестивальных дней будут проходить церемонии награждения – станут известны победители в 18-и номинациях, а также обладатели Спец-призов. Российская Академия Рекламы примет в свои ряды новых Академиков и наградит самое смелое и нестандартное рекламное решение специальным призом «Прорыв года». Помимо российских героев креатива, в Digital October выступят зарубежные эксперты – члены жюри фестиваля. Это люди, чьи заслуги в мире рекламы отмечены большим количеством Каннских Львов и других международных наград. Среди них: Sascha Kuntze (Ogilvy Dubai), Haruko Tsutsui (Dentsu Tokyo), Julian Katz (BBDO USA), Sneha Nagesh (PHD’s Global). Как всегда, Red Apple станет точкой слияния двух культур, местом непрерывной коммуникации разных идей и мнений, Запада и Востока. Информационные партнёры фестиваля: Информационное агентство ТАСС, медиахолдинг РБК, ведущее российское отраслевое СМИ Sostav, группа компаний Rambler & Co, международный проект «Сноб», городское издание theVillage, портал Cossa, АЭИ Прайм, конкурс «Импульс», телеканал Москва-24, портал Mediajobs, и многие другие.

16 февраля стартует фестиваль Red Apple
© Red Apple