Абоненты «Мегафона» массово пожаловались на сбои в работе оператора
Доступ к некоторым сервисам компании «Мегафон» отсутствует в течение двух суток, сообщают Рамблер/новости со ссылкой на
. По данным издания, не открывается сайт оператора, не проходят платежные операции по дебетовым банковским картам, также невозможно пополнить лицевой счет абонента. Представители компании объяснили сбои аномальными морозами в Москве.
«Из-за аномальных холодов в столичном регионе вышла из строя система охлаждения одного из центров обработки данных. Это негативно отразилось на работе "Мультифона", "МегаФонТВ", банковской карты, сайта и личного кабинета», — объяснили VC.ru представители компании. Отмечается, что авария произошла 7 января 2017 года. Однако специалисты до сих пор работают над устранением ее последствий.