Войти в почту

Партнер, исследовательская компания Data Insight Образование: В 2004 году окончил факультет экономики и права Московского государственного педагогического университета, а в 2006 году — заочно Московский государственный университет печати по специальности «полиграфист». Профессиональная деятельность: В интернет-бизнес пришел в 1999 году. Федор Вирин — исследователь российского интернета, эксперт в области интернет-маркетинга, стратегии присутствия в интернете, стартапов. Предприниматель. Консультант в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Преподаватель. Руководитель курса «менеджер интернет-проектов» в НИУ ВШЭ. Автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов». Партнер исследовательской компании Data Insight — первой в рунете компании, специализирующейся на исследованиях электронной коммерции. Вице-президент российского отделения международной организации iab — некоммерческой организации, занимающейся стандартизацией интернет-рекламы и обучением в этой области. Партнер сервиса персональных помощников GF. Партнер рекламного агентства «НЛО Маркетинг». Партнер инвестиционного фонда AddVenture. Ключевые клиенты — крупные и средние компании, столкнувшиеся с «кризисом роста» в интернет-проекте, а также стартапы. Среди них — Baby.ru, «Фабрика окон», Simple (импортер вина и другого алкоголя), Softkey, «Тритон», группа компаний Гревцова, Tutu.ru и еще несколько десятков компаний в России и соседних странах.