Интернет-ресурсы оттеснили Первый канал на шестое место по охвату месячной аудитории
Число интернет-ресурсов, опережающих по охвату месячной аудитории телеканалы, возросло в июне с одного («Яндекса») до пяти (Google, «Яндекс», «В контакте», YouTube, Mail.ru), сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные TNS за июнь. Эти данные учитывают аудиторию 12-44 лет в городах с населением более 700 тыс. человек. У Google месячный охват (доля тех, кто заходит на сайт хоть раз в месяц) составляет 88%, у «Яндекса» - 87,2%, у «В контакте» - 86%, у YouTube – 82,7%, у Mail.ru – 81,8%. У Первого канала месячный охват составляет 81,5%, у «России 1» - 79,4%, у СТС – 78,5%, у TNT – 74,5%, у Рен ТВ – 69,1%. По ежедневной аудитории лидером оказывается «В контакте» с 58,7%, далее идут «Яндекс» с 50%, Google с 45,7%, Mail.ru с 36%, YouTube с 30,9%. У Первого канала – 23,8%, других каналов – еще меньше. Момент, когда аудитория интернет-порталов стала больше, чем у телеканалов, неясен – TNS начала учитывать в числе первых мобильных пользователей только в мае 2012 года. «Яндекс» обогнал Первый канал по аудитории в возрасте 12-54 весной 2012 года, однако с того времени TNS изменила методику.