Войти в почту

Amazon работает над созданием сервиса музыкальной подписки

Онлайн-ритейлер Amazon работает над созданием сервиса абонентской музыкальной подписки, сообщает портал Re/code со ссылкой на источники. Стоимость подписки составит около $4-5 в месяц. В отличии от Spotify и Apple Music в сервисе Amazon не будет рекламы, однако при этом он будет работать только на оборудовании Echo. Как сообщает издание, Amazon хочет запустить сервис уже в сентябре, но пока не завершил сделки с крупными музыкальными лейблами и издателями. Представитель компании от комментариев отказался. Напомним, в мае Amazon запустил собственный видеосервис, с помощью которого он собирается конкурировать с принадлежащим Google YouTube. На видеохостинге, который называется Amazon Video Direct, пользователи смогут загружать видео и зарабатывать деньги за рекламу и роялти.

Amazon работает над созданием сервиса музыкальной подписки
© Коммерсант