Разработчики представили костюм виртуального геймера
Как сообщает Live Science, разработанный инженерами костюм внешне выглядит, как легкий бронежилет. Каждый его отсек снабжен небольшим вибрирующим мотором, а рукава оснащены акселерометрами. Режим вибрации обеспечивает обладателю костюма, по словам разработчиков, полный спектр реалистичных ощущений в VR-среде. Допустим, в виртуальной реальности человека касается ветка дерева, и в это же время он будет испытывать физическое прикосновение. Акселерометры предназначены для точного отслеживания позиций и движений тела человека. «Главной проблемой сейчас является то, что виртуальная среда пока не соотносилась с реальным передвижением человека. Отслеживающие движение датчики позволят реально встать со стула и прогуляться», – пояснил один из разработчиков костюма Люциан Коупленд. Вместе со своими коллегами Морганом Синко и Джорданом Бруксом он обеспечил совместимость разработки с разными технологиями. Костюм с помощью кабеля через ПК можно будет подключить к Oculus Rift или разрабатываемому HTC совместно с Valve шлему виртуальной реальности Vive. Текущая версия костюма также подключается к Microsoft Kinect. Еще одной проблемой аксессуаров виртуальной реальности, по словам разработчиков, является испытываемый пользователями дискомфорт: укачивание, тошнота. Максимально приближенный к реальности опыт в костюме теоретически избавит геймеров от этих мучений. Когда VR-«доспехи» появятся на прилавках магазинов, пока неизвестно. На их разработку инженеры собрали деньги с помощью краудфандинга, основав компанию Nullspace ВР. Однако на массовое производство костюма нужны гораздо большие средства.