В Пущине прошло заседание представителей научно-исследовательских институтов

В Пущине прошло заседание с участием директора ФИЦ ПНЦБИ РАН Павла Грабарника главы округа Алексей Воробьева и руководителей научно-исследовательских институтов.

В Пущине прошло заседание представителей научно-исследовательских институтов
© runews24.ru

Главным на повестке стал доклад руководителя Института физико-химических и биологических проблем РАН Андрея Алексеева. Он рассказал о достигнутых результатах и перспективных направлениях работы лаборатории.

За три года сотрудники ИФХиБПП РАН опубликовали 440 статей в российских и международных журналах, исследователи углеродный баланс в наземных экосистемах, динамику почвенного органического вещества, микробные сообщества почвы, потоки парниковых газов, оценили баланс углерода на территории всей России.

Также ученые разработали концепцию биологической памяти почв и культурных слоев археологических памятников, концепцию криобиосферы, подтвердили факты криоконсервации биологических объектов в вечной мерзлоте.

Члены Объединенного ученого совета высоко оценили труды ИФХиБПП РАН. На совещании отметили важность привлечения молодых ученых для реализации новых высокотехнологичных проектов.

Алексей Воробьев добавил, что округ получил более 700 млн рублей из бюджета региона благодаря поддержке губернатора Андрея Воробьева и правительства. Также он отметил, что деятельность научных институтов вызывает гордость и уважение и является основой жизни Пущина как наукограда.

Источник: Администрация городского округа Пущино