Поиски древнего медведя помогли ученым разгадать тайну коренного населения Аляски

Биолог-эволюционист из университета Буффало Шарлотта Линдквист вместе со своей командой совершила важное открытие во время изучения останков млекопитающих на Аляске. Группа ученых обнаружила, как им казалось, кость медведя. Она находилась в одной из пещер на юго-восточном побережье Аляски. Но как показал генетический анализ, останки принадлежали не животному, а человеку. Исследователи смогли определить, что это была женщина, передает Planet Today. Скорее всего, современное коренное население штата генетически связано с найденным доисторическим человеком. Как определили специалисты, останкам женщины примерно 3000 лет. Возраст находки не позволил отнести ее к народам, которые перебирались на Аляску в ходе второй волны миграции в Южную Америку, которая состоялась 6 000 лет назад. Коренной народ Аляски — тлинкити — из уст в уста передают историю, согласно которой, они начали жить на этой земле 4500 лет назад. Свежие данные, полученные экспертами в ходе изучения останков женщины, косвенно смогли подтвердить эту версию. Но исследования на этот счет продолжаются.