В Приморье открылся первый в России диссовет по материаловедению в двух научных отраслях

ВЛАДИВОСТОК, 3 апреля. /ТАСС/. Первый в России диссертационный совет по материаловедению в двух отраслях - физико-математических и химических науках - открылся в Дальневосточном федеральном университете. Об этом сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе вуза.

"В Дальневосточном федеральном университете открыт первый в России диссертационный совет по специальности "Материаловедение" в двух отраслях - физико-математические и химические науки. Новый диссертационный совет будет принимать для защиты диссертации на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук", - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что в стране существует только один диссертационный совет по специальности "Материаловедение - физико-математические науки", остальные специализируются на технических науках. "В ДВФУ активно ведутся исследования по материаловедению в рамках проектной и грантовой деятельности, а также программы "Приоритет 2030". Создание диссертационного совета позволит укрепить кадровый потенциал университета и подготовить перспективных молодых ученых, способных решать актуальные проблемы современной науки", - приводят в вузе слова ректора Бориса Коробца.

Совет возглавил академик Российской академии наук, доктор химических наук Валентин Сергиенко, заместителем председателя диссертационного совета назначен директор Института наукоемких технологий и передовых материалов ДВФУ, доктор физико-математических наук Алексей Огнев, а ученым секретарем совета - доктор физико-математических наук Дмитрий Штарев.

В университете осуществляется подготовка по образовательным программам бакалавриата и магистратуры по направлениям "Материаловедение и технологии материалов", а также образовательной программе аспирантуры "Материаловедение (физико-математические науки)".