Ученым из Германии и Сингапура впервые удалось восстановить клетки почки

Ученым из Германии и Сингапура впервые в истории удалось восстановить клетки почки, поврежденной из-за хронического заболевания.

Ученым из Германии и Сингапура впервые удалось восстановить клетки почки

Для этого специалисты выполнили блокировку одного из иммунорегулирующих белков. Речь идет о белке интерлейкин-11 (IL-11). Специалисты сообщили, что этот белок запускает цепочку молекулярных процессов, приводящих к фиброзу и нарушению работы почек.

Этот процесс можно блокировать с помощью антитела белка. При его введении в организм клетки почечных канальцев разрастаются, начинается их постепенное восстановление, проходит воспалительный процесс. В итоге орган снова становится здоровым.

Предполагается, что данное открытие позволит усовершенствовать методы лечения пациентов с больными почками, сообщает МИР 24.

Ранее группа ученых из Гарвардского университета впервые повлияла на процесс старения лабораторных мышей. Им удалось добиться появления признаков омоложения на молекулярном и тканевом уровнях, передает ФАН.

До этого стало известно, что ученый из Московского физтеха Максим Никитин совершил научный прорыв мирового уровня. Он открыл новый механизм хранения информации в ДНК.