Первый международный конгресс Humanities vs Sciences пройдет на базе МФТИ 12-16 октября

В Московском физико-техническом институте (МФТИ) в октябре пройдет международный конгресс Humanities vs Sciences & the Knowledge Accelerating in Modern World: Parallels and Interaction. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе вуза.

«12-16 октября в МФТИ стартует первый международный конгресс Humanities vs Sciences & the Knowledge Accelerating in Modern World: Parallels and Interaction. Более 150 ученых, специалистов и новаторов в области междисциплинарных решений - математиков и профессионалов Data Science, специалистов в технологиях искусственного интеллекта, философов и социологов, филологов и историков, физиков и химиков, экономистов и юристов, искусствоведов и культурологов, психологов и педагогов - соберутся вместе на пять дней, чтобы впервые в России создать атмосферу настоящего сотрудничества ученых, креаторов и деятелей культуры и искусства», - говорится в сообщении.

Участники события обсудят глобальную цифровизацию, геймификацию в гуманитарных и социальных науках, этику искусственного интеллекта и многие другие вопросы.

Мероприятия конгресса пройдут также на площадках Российской академии музыки имени Гнесиных и Психологического института РАО.